Тариф "Аварийный"

Описание тарифного плана «Аварийный» для услуги «ТО электроустановки Потребителя»

Нужна консультация?

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас бесплатно

При обращении к нам для заключения Договора на техническое обслуживание электроустановки Потребителя желательно предоставить следующие документы:

В случае наличия в электроустановке неисправностей, либо грубых нарушений ПУЭ, ПТЭЭП, допущенных при монтаже или эксплуатации электроустановки, постановке на обслуживание предшествуют работы по приведению технических средств в офисах Заказчика в исправное штатное состояние. Предварительные работы, проводимые при постановке на обслуживание, оплачиваются по отдельным счетам.

Технические средства в офисах Заказчика, находящиеся на гарантии Исполнителя, принимаются без предшествующих работ.

Этапность заключения Договора на техническое обслуживание электроустановки:

  1. Направление Заявки любым удобным Для Вас способом: факс; e-mail; телефонный звонок (495) 617-05-67.;
  2. Обследование электроустановки на месте, в т.ч. инструментальное (бесплатно);
  3. Составление Перечня оборудования, подлежащего эксплуатационно-техническому обслуживанию;
  4. Приведение электроустановки в исправное состояние (в случае необходимости, по отдельному Счету, Договору);
  5. Согласование условий Договора на техническое обслуживание и договорной стоимости;
  6. Заключение Договора на техническое обслуживание электроустановки.

Все тарифные планы на Техническое обслуживание электроустановок Потребителя:

Для получения подробной информации по эксплуатационно-техническому обслуживанию Электроустановок Потребителей обратитесь к нам в офис по телефону (495) 617-05-67 или воспользуйтесь кнопкой 'Заказать звонок.'

Хотите перезвоним Вам?

Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
СОГЛАСЕН